http://s8.uploads.ru/NKyBc.gif
Kristen Stewart

Кьяра Риган
Ангел

25 лет, 11 сентября 1991

Внешность
Основные черты:
˟ Цвет глаз: серый

˟ Цвет волос/длина/тип: темные, прежде были длинные, недавно Кьяра их остригла

˟ Рост/вес/телосложение: 165/54/нормостеник

˟ Отличительные особенности: ни шрамов, ни татуировок. Кьяра выглядит так, словно жизнь вообще не оставляет на ней следов.

Кьяра умеет быть незаметной, Кьяра умеет быть на виду. Ей нужно выбрасывать энергию, и она делает это - в стихах и на выступлениях. В эти моменты она светится, в эти моменты она может все. В остальное время она мрачновато аккумулируем энергию, и те, кто видят ее только на сцене у микрофона, а потом встречает в жизни, чаще всего разочаровываются. Зато те, кто в жизни, а потом на сцене, чаще всего наоборот.
Кьяра умеет носить разнообразную одежду и одного стиля у нее нет. Она выбирает то, что ей к лицу, и сегодня носит деловой костюм, а завтра - что-то невнятное с бахромой, в чем выглядит, как спивающаяся хиппи.
Кьяра говорит низким голосом. У нее потрясающая печень, особенно если вспомнить, сколько она пьет. Волосы у нее почти всегда растрепаны, потому что она любит летать, а крылья очень красивые - но только их все равно никто не видит.

Биография
˟ Место рождения, гражданство:
Родилась в Корке, Ирландия, провела большую часть детства и отрочества в Шотландии. Любит Лондон, но все равно остается гражданкой Ирландии.

˟ Род деятельности:
Немного поэтесса, немного актриса, но прежде всего - разочарование родителей с большой Р, существующее, тем не менее, до последнего времени на отцовские деньги.

˟ Владение языками:
Английский, ирландский, минимально говорит на гаэльском

˟ Семейное положение:
Девид Риган, 51 год.
Человек, отец семьи, владелец сети отелей. Патриарх в своем доме, патриот и делец. Уже несколько лет трясет с проклятых англичан их проклятые английские фунты, проживая в Лондоне.
Гленна Риган.
Ангел, сейчас могло бы быть 49 лет. Три года, как покоится с миром на одном из кладбищ Корка.
При жизни работала этнологом. С Шоном Риганом познакомилась ещё в колледже.
Дайре Риган, 19 лет.
Младший брат, лодырь и человечишка, вечный соперник за родительскую любовь, которому Кьяра вечно же проигрывала.
Чарльз Бьюри, 76 лет.
Вероятно, ангел, почтенный дедушка. Путешествует в свое удовольствие.

Основная информация:
Она родилась здоровым орущим и красным младенцем, нормального роста, веса, отличного объема легких. У нее был только один недостаток - и он заключался в том, что оба родителя очень хотели мальчика.
Когда Кьяре было шесть, и ее впервые привели к психологу, который должен был помочь ей принять младшего брата, избавить от сестринской ревности и развеять иллюзию, что родители любят ее теперь меньше, под конец первой встречи психолог, оставшись с родителями с глазу на глазу, честно предложил просто отослать ее куда-то - потому что невозможно развеять иллюзию, которая иллюзией не является.
Потому еще несколько лет в доме Риганов вечно стоял детский ор и плач, а потом Кьяра устремилась в частную школу подальше от семьи - и впредь домой возвращалась только на каникулы.
В школе ей было не хорошо и не плохо. Через озеро от их частной школы для девочек стояла такая же частная школа для мальчиков, по выходным можно было ходить в деревню за сладостями, по пятницам в пропавшем потом и тальком спортзале сновали под присмотром учителей неловкие парочки, просто потому, что нужно было хоть чем-то развлекаться. Дети в школе делились на два типа: очень богатые дети и те, что на стипендии. Кьяра была из богатых, но успешно шифровалась. Настоящий успех к ее отцу пришел когда она уже была в старших классах, так что удавалось это легко.
Школа отличалась от дома в основном тем, что там не было Дайре и родителей, и, значит, не было повода ввязываться в заведомо проигрышную войну за место в чьем-то сердце. Она и не ввязывалась - она училась, присматривалась, с одними сходилась. а с другими нет и ужасно тосковала по дому, хотя всячески это скрывала. Потом дома не стало. Риганы переехали в Лондон зимой, а Кьяра узнала об этом только на пасхальных каникулах, когда ей прислали не обычную пачку билетов на пересадки, чтобы добраться до дома, а сдержанный, строгий лондонский билет с нацарапанным на обороте новым адресом.
Подростком с Кьярой стало происходить что-то не то. Она не знала, что, не знала, как бороться с этим, но, к счастью, пик странностей пришелся на летние каникулы,и рядом была мама, которая знала, что происходит - потому что и сама она тоже была ангелом. Вдвоем они отправились в лондонский Дом, вдвоем провели там самое ужасное, но самое близкое время, пока у Кьяры впервые резались крылья. И все бы ничего, если бы то, что происходило с ней, мама не рассматривала бы как репетицию того, что будет с Дайре, и не рассуждала вслух о том, как в его случае они уже будут знать об этом, и еще об этом, и об этой детали тоже, так что ему будет намного легче.
В итоге Дайре ангелом так и не стал. Но и Кьяра с мамой ближе тоже не стали.
Луз-луз ситуация, как ни посмотри.
Когда в ней стала копиться энергия, она почувствовала в себе острое желание писать. Слова Кьяра почти что осязала. Ей казалось, что она пишет стихи так, как скульпторы месят глину. Но только она оказалась из тех скульпторов, которые свою глину тратят на странные макабрические скульптуры, по которым и не поймешь сразу, что это такое вообще. Она не писала такие стихи, как пишут все девочки-подростки. Она писала чем ужаснее, тем лучше. Она хотела, чтобы ее стихи, некрасивые, странные, кровоточили бы у тебя на глазах, извивались и выворачивались, пока читаешь их.
Вслух она читала впервые на выпуске, когда ей как лучшей ученице - Кьяра с первых дней вгрызалась в учебу, надеясь впечатлить домашних, а дальше хорошая репутация сделала свое - нужно было читать речь. Вместо речи она приготовила стих о том, как в школах-пансионах на деле прячется ад, и назвала его "На полях Гарри Поттера". Был большой скандал, который последствий для самой Кьяры не имел - она выпускалась, а с тем, чтобы сжигать мосты, проблем у нее уже не было. Запись, где она читает стих, выбрасывая огромное количество накопленной энергии, попал в сеть. Так началась эра Кьяры-слэмера.
Она побеждала в слэмах легко и без проблем, нащупывая новые темы, зная, чего хочет публика. Так она провела свой свободный год перед университетом: днем работала в отеле отца, потому что он хотел, чтобы она попробовала простой жизни и поняла, каким трудом зарабатываются деньги, а ночью читала в прокуренных барах, укладывая на лопатки поэтов-анархистов, поэтом-постмодернистов и простых графоманов.
Потом университет. Оксфорд, конечно: на семью уже свалилось богатство, и Кьяра считала, что раз ей не досталось любви, то на деньгах экономить не пристало. Там она была шекспироведом, но в основном проводила время в двух поэтических клубах и актерском кружке. В это время Кьяра перестала возвращаться домой. Каникулы у нее были заняты Эдинбургским фестивалем, книжными чтениями, чем угодно еще. Даже если она была в Лондоне, это было недостаточным поводом заглянуть домой.
В 2013 был хороший год. Она дописывала магистерскую о влиянии Шекспира на Буковски - к этому времени она могла бы доказать влияние Шекспира на кого угодно. Ее стихи публиковались, на ее выступления приходили люди. в фейсбуке было три ее фан-группы, которые вели между собой войны за право называться главной. В уважаемом толстом литературном журнале вышла разгромная статья о ее псевдотворчестве, как они это называли. У нее вышел первый полноценный сборник, в котором кроме штучных вещей был цикл "Кругосветка", о бывших Кьяры из разных стран. Уважаемый толстый литературный журнал разразился еще одной статьей. Кьяра отправилась в маленький презентационный тур, который больше походил на алко-марафон. Где-то между Лидсом и Кэр-Исом, проснувшись утром и не вспомнив, где она, Кьяра механически пожевывала сигарету, запивая ее виски, в котором болтался пепел. Потом ее телефон тренькнул. Раньше ее только бросали в смс. Теперь в смс ей сообщили о смерти мамы.
Смерть мамы что-то изменила, но не так, чтобы сильно. Отец стал еще более деспотичен, у брата сорвало резьбу. Брата все равно любили больше, Кьяре все равно пора было остепениться и начать искать нормальную работу, надеясь, что кто-то из работодателей закроет глаза на ее славу скандального поэта.
Работу Кьяра не хотела. Она полагала, что за долгий век ангела еще успеет наработаться, а потому некуда спешить. Она, как и мама, ничего о своей сврехъестественности семейным не говорила, и была просто тунеядкой, только взрослой. После университета она вернулась домой и продолжила все тот же образ жизни, который вела там - только теперь не в общежитии, а в отцовском доме, не на гранты и стипендию, а на его деньги. Почему-то он считал, что это дает ему какое-то право управлять ее жизнью, в то время как Кьяра полагала, что управлять лучше тем ребенком, на которого обращал хоть сколько-то внимания. Конфликт между ними тянулся несколько лет, подогреваемый застарелым чувством обиды Кьяры и попытками доказать, что ей и правда никто не нужен, остужаемый ее же вечной нужде в деньгах.
Потом у нее вышел второй сборник, в котором было много о семье. Для трепетного сердечка отца, вечно трясущегося над своей репутацией, это было слишком. Он заблокировал все ее карточки и велел возвращаться домой, когда она научится этот самый дом ценить.
Кьяра впервые в жизни послушалась его - и вернулась. Домой, в Ирландию, о чем самому отцу ничего не сказала.

Характер
Кьяра с трудом привязывается к людям, а если это и случается, что привязанность свою скрывает, так как полагает, что та делает ее слишком уязвимой. Она нашла оправдание своей поверхностности - ведь нужно где-то брать материал для стихов, а больше бывших и беспорядочных связей - больше материала для творческой обработки.
Годы безуспешных попыток заработать чужое одобрение оказали на Кьяру удивительный эффект: поняв, что то, что она делает, всем, в общем-то, безразлично, она потеряла любой интерес к посторонним мнениям и делает только то, что хочет, совершенно не оглядываясь на кого бы то ни было. Просто из укоренившегося в ней убеждения, что что бы они ни делала, этого все равно не будет достаточно - и зачем тогда вообще стараться?
При этом это самое чужое мнение - вернее, чужие предпочтения - она понимает хорошо и сразу, интуитивно понимая. как лучше вести себя с человеком или с людьми. Во многом потому она так хорошо держит публику, потому ее откровенно плохие, по убеждениям самой Кьяры, стихи, так цепляют нужную ей аудиторию за сердца. Это ее умение можно было бы использовать в коммерции, да хоть в отцовских отелях, придумав туда лучшую программу лояльности и внутренние правила в мире. Но коммерция мало интересует Кьяру. Она всегда жила в мире, где деньги были особо не важны: в школе все равно их тратили на одни и те же копеечные тянучки и леденцы, в университете все равно в любом месте ей соглашались налить долг и давали вписку.
И теперь она все еще не видит большой беды для себя в решении отца. Все как-то да будет.

Дополнительно
˟ Планы на игру: покантоваться у брата, пока отец не поймет, как сплоховал и не вернет все, как было.
˟ Связь с игроком:

Пример игрового поста:

Отредактировано Кьяра Риган (13-04-2017 22:03:09)