« Он хочет узнать, как... так вышло, что такая взрослая скотина уже не способна сдерживать свою сущность? Он мог это уже в свои четыре! »

"Ночной разговор"

Разыскиваем!



Рейтинг: 18+
Жанр: городское фэнтези, мистика

Место: Ирландия, г. Дублин
Время: осень-зима 2016 г.

Practical Demonkeeping

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Practical Demonkeeping » Регистрация » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 20 из 205

1

http://forumfiles.ru/files/0017/b4/09/11712.jpg

Время: 2016 год
Место: Ирландия, Дублин

Тематика: мистика, городское фэнтези (ангелы, демоны, люди)
Игровая зона: эпизоды
Рейтинг: 18+

Список персонажей  ♦  Занятые внешности

Придержанные внешности и роли

Diane Kruger - Софи Легран
Natalia Buzaeva - за Николас Роуд
Ashley Greene - за Николас Роуд
Jemima Kirke — за Шеймус Хикки
Eva Green - за Рейнард Рейнер
Tabrett Bethell — за Николас Роуд

Al Pacino - за Таеган Торренс
Eric Winter - за Ирис МакКензи
Keanu Reeves — за Шеймус Хикки
Max Irons - за Мэв Маккенна

Фиона МакГиннес - за Ветер в поле

0

2

Доброго времени суток!
Будут ли какие-то сюжетные хитросплетения или игроки предоставляются самим себе и друг другу?

0

3

ух ты, люди!
Об этом есть пометка в правилах:

▪ Пассивный мастеринг. Сам придумал - сам сыграл.

0

4

Эта пометка и натолкнула на вопрос, ибо вот приду я тут один такой хикка, что мне делать то?
А кто круче демоны\ангелы\люди?

0

5

Хиккам трудновато придется, что есть, то есть )
А шут его знает. Кто завоюет всеобщие любовь и обожание - тот и крут.

0

6

День добрый~
Может ли Потомок идти от Цербера?

0

7

Почему бы и нет? Но следует уточнить, какую особенность вы хотите "унаследовать" от чудовищного предка: это будет яд? Леденящий душу вой? Или, чем черт не шутит, у персонажа будут отрастать "лишние" головы и спорить меж собой?
Напомню, что все сверхъестественные особенности у нас на ролевой сильно урезаны (если взгляд василиска, по легенде, убивает, то в нынешнее время его потомок сможет максимум ввести человека в кому)

0

8

Дня, парольчик поменяйте, пожалуйста, эх-эх, на почту ни шиша не пришло

0

9

А, не, все пришло

0

10

О, как приятно видеть знакомые лица )
Александр, пароль изменен на 0000

0

11

Северин Вернер
взаимно, ангел, взаимно

0

12

Добра.
Скажите, а в случае Потомков существ без крыльев — проклевываться будет какая-то другая мифическая часть тела? Или раскрытие сути у них происходит без трансформации?
Кто такие ликвидаторы? Интуитивно догадываюсь, но интересует — общедоступная ли это должность или специфическая, под конкретного персонажа? В матчасти упоминания о них не нашел, во всяком случае, пока.
И последний вопрос — какой у администрации опыт держания проектов?)

0

13

пламя, доброго.
Да, в случае Потомков являет себя миру иная часть. В случае, если она не сильно заметна (допустим, просто глаза меняют зрачок с круглого на вертикальный, как у кошек), то Потомок даже дискомфорта может никакого не испытать.

пламя написал(а):

Кто такие ликвидаторы? Интуитивно догадываюсь, но интересует — общедоступная ли это должность или специфическая, под конкретного персонажа?

Дом чаще всего занимается социальной работой - помощь сверхъестественному населению, разговоры, психологическая помощь и прочее. Но для "грязных" дел есть Ликвидаторы - они, по сути, подчиненные Дому убийцы. Должность общедоступна.

пламя написал(а):

какой у администрации опыт держания проектов?)

Положительный опыт  :D  Уточните, что имеется в виду: сколько лет администрация в мире ФРИ, какие проекты она вела или сколько они жили?

0

14

Северин Вернер, благодарю за ответ))
Проявляющую себя часть тела выбираем самостоятельно, т.е. она может быть разной у Потомков одного и того же вида существ? Тех же драконов: у кого-то крылья наружу полезли, у кого-то чешуя/изменились глаза? Или есть какой-то принцип доминанты, мол, если есть крылья, то лезут именно они?)
В опыте интересует всё, что считаете допустимым сообщить по этой теме, но бывшие проекты и их судьба — особенно.))

0

15

пламя написал(а):

Проявляющую себя часть тела выбираем самостоятельно

Да.
И у Потомков одного "вида" могут быть разные проявления сущности, доминанты нет, так что у одного могут быть крылья, а у другого, как вы уже заметили - чешуя. Главное - не плеваться огнем и дымом ;)

пламя написал(а):

В опыте интересует всё, что считаете допустимым сообщить по этой теме, но бывшие проекты и их судьба — особенно.))

Зимтаун, с 2009 по - дай боже памяти - 2013. Сюжет доигран, игра закрыта.
На том же адресе - первое Демоноводство, 2014-2015
Анимешный "Loveless" (аж на трех адресах) - с 2009 по 2013
LYL, с 2009 до сих пор.

0

16

пламя написал(а):

В опыте интересует всё, что считаете допустимым сообщить по этой теме, но бывшие проекты и их судьба — особенно.))

/мимокрокодил/ с Вернером знаком дай бог лет пять, а то и больше, адекватнее, спокойнее и терпеливее админа не встречал)

0

17

Доброго времени суток вам.
Родился образ персонажа, но не без сложностей, как всегда. Посему хотелось бы порасспросить, чтобы определиться, возможно ли задуманное в принципе.
В нашем, реальном мире, есть люди со способностями: к кому-то ложки прилипают, кто-то будущее пророчит, кто-то духов видит. В вашем мире может существовать простой человек без какого-либо мифологического наследия, способный чувствовать/понимать/ощущать, что перед ним не обычный человек? Без конкретики, без деталей -- просто что-то сродни наитию, стучащемуся в висок: "что-то не так, с этим человеком что-то не так. Это вообще не человек -- но кто?!"

0

18

Реальные люди должны были забрать миллион долларов у Джеймса Рэнди, но награда почему-то еще на месте ;)

Наличия подобных людей не подразумевалось изначально, но можем ради исключения принять одного, почему бы и нет  :surprise:

0

19

Северин Вернер
Реальные люди скромны и непретенциозны, верят в чистоту помыслов и счастливо живут без миллиона х)
Благодарю. Дело за внешкой.

0

20

Если что, то список занятых внешностей у нас пока невелик. Вот он: Занятые внешности

0


Вы здесь » Practical Demonkeeping » Регистрация » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC